Nokian Hakkapeliitta R - зимние шины Nokian
Уже не секрет, что потепление климата сегодня все больше сказывается на непредсказуемости зим, быстрые перепады температур стали привычным делом. Вот почему шины Nokian Hakkapeliitta R разработали как фрикционную модель, которой подвластны любые сюрпризы зимой - и слякоть, и мягкая теплая погода, и ледяная стужа. Необходимо отметить следующие инновации и особенности данной шины.
Во-первых, в шашках плечевой зоны шины встроены карманчатые ламели, выкачивающие воду по принципу насоса. В среднем в одной шине содержится более 800 "ламелей-насосов". Во-вторых, это низкое сопротивление качению. Фрикционная шина, вращаясь, тратит минимальное количество энергии, а крайне низкое сопротивление качению снизит расход топлива до 0,5 л/100 км, тут же снижаются вредные выбросы в атмосферу. В-третьих, это маневренность и стабильность благодаря специальному составу резиновой смеси протектора и многослойному строению.
Новая фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R легко движется, очень экономно расходует топливо, отличается стабильным и чутким управлением. По параметрам сцепления на мокрой дороге данная модель Nokian – это шина нового поколения. Кроме того, на боковине шины стоит новая отметка – ultra low rolling resistance, что означает "исключительно низкое сопротивление качению". При создании новинки Nokian особое внимание уделялось сцеплению в критических ситуациях. Стоит сказать, что перед разработчиками шины была поставлена задача создать максимально надежную шину. Таких уникальных свойств сцепления удалось добиться с помощью обновлённого состава резиновой смеси для зимы. При создании резиновой смеси нового поколения были использованы самые передовые технические решения.
Нужно отметить, что основное свойство, которое усовершенствовали у шины Nokian Hakkapeliitta R как дополнение к другим преимуществам данной покрышки − это сцепление на мокрых поверхностях. Направленный дизайн протектора состоит из плотной сетки ламелей, что также помогает отличному сцеплению. А усилители торможения, признанные эффективными, способствуют хорошему тормозному сцеплению. Они были разработаны для предыдущей фрикционной модели шины Hakkapeliitta.