Ремонт бокового пореза шины
Порез шины, как боковой порез, так и порез в области беговой дорожки, намного серьезнее любого прокола. Порез шины чаще всего возникает после наезда на крупные препятствия с заостренным краем или касание боковиной таких препятствий. Самые распространенные порезы вследствие наезда на предметы, неудачных притираний или ударов о поребрики, наезд на трамвайные пути, попадание колеса в яму, где после сильного удара и сжатия на покрышке образуется пробой.
Практически любой центр шиномонтажа в СПб производит ремонт шин. Многие считают, что подобные ремонты шин нежелательны. В этом конечно есть смысл, поскольку любой ремонт нарушает целостность каркаса шины и ее характеристики ухудшаются. Но в современном мире существует большое количество высокотехнологичных материалов для шиномонтажа в области ремонта порезов и проколов шин. Мы используем в ремонте колес только лучшие заплатки и расходные материалы от ведущих производителей мира.
Подробнее о материалах для шиномонтажа
В центре шиномонтажа "Аваншина" любой ремонт бокового пореза колеса производится опытными мастерами, с соблюдением всех требований к процессу. Предварительно место пореза зачищается и очищается. После чего данный участок с внешней стороны проходит горячую вулканизацию, удаляя все внешние признаки дефекта и укрепляя внешние слои колеса. После вулканизации шины, изнутри устанавливается специальная заплатка, которая по своим характеристикам схожа со строением боковины шины и по сути заменяет ее на поврежденном участке. После прикатки заплатки и просушки колеса ремонт пореза шины можно считать завершенным - колесо можно собирать, балансировать и ставить на автомобиль.
Стоимость оборудования для ремонта боковых порезов шин, специальных заплаток мировых производителей премиум класса, инструмента и различных очистителей и восстановителей камерного слоя весьма высока и ремонт бокового пореза стоит несколько дороже, чем ремонт прокола шины. Однако все равно произвести ремонт шины (пореза или прокола) существенно дешевле, чем приобретать новую. Не стоит поддаваться соблазну и производить ремонт в сомнительных шиномонтажах посреди поля за маленькие деньги, после такого ремонта часто колесо взрывается и приходит в негодность. Всегда интересуйтесь, какими материалами пользуются в шиномонтаже. Осуществляя ремонт шин, мы предоставляем гарантию на свою работу и уверены в том, что отремонтированные нами колеса прослужат до конца своего срока эксплуатации.
Цены на ремонт шин
Обработка герметиком (1 колеса) |
100 р. | Зачистка полок диска от окиси |
200 р. |
Смазка крепежа | 100 р. (4 колеса) |
Замена датчика давления | 250 р./шт. |
Ремонт колеса жгутом (1прокол) |
300 р. | Ремонт колеса грибком (1прокол) |
500-700 р. |
Ремонт бокового пореза | От 800 р. | Мойка колеса | 50 р. |
Вентиль с установкой | 50 р. | Утилизация | 100/150 р. |
Восстановление-нарезка резьбы (1 колесо) |
150 р. | Работа с шинами системы Run on Flat |
125 р./шт. |
Снятие секреток (1 колесо) |
250 р. | Установка камеры | 100 р. |